Сертификация ИСО
Что такое сертификат исо?
Сертификат ISO - это сертификат, подтверждающий соответствие товара требованиям действующих стандартов.
Стандарты эти одинаковы для всех сфер бизнеса и едины для большинства стран мира, таким образом, сертификат ISO является универсальным, даже если вы планируете выйти на международные рынки.
Данные документы выдаются аккредитованными сертификационными центрами и действуют на всей территории России независимо от региона, в котором зарегистрирован заявитель.
Зачем нужна сертификация?
Сертификация качества ИСО 9001 применяется для подтверждения соответствия требованиям государственных стандартов. Осуществив сертификацию ISO, вы увеличиваете доверие Ваших клиентов, а значит, и число покупателей Ваших товаров.
Наличие сертифицированной системы позволяет Вашему предприятию:
- повысить уровень надежности предприятия;
- повысить уровень качества продукции и услуг;
- снизить непроизводительные затраты;
- повысить имидж Вашей компании в глазах партнеров и инвесторов;
- формировать общественное мнение о стабильности и прочности положения Вашего предприятия на рынке;
Порядок получения сертификата.
В России существуют установленные правила сертификации предприятий, согласно которым сертификация проводится в несколько этапов. Первый этап - это подача заявки и пакета документов в аккредитованный центр. Затем проводятся лабораторные испытания, по результатам которых выносится соответствующее решение.
Решением комиссии может быть выдача или отказ в выдаче сертификата соответствия. В случае отказа орган по сертификации уведомляет проверяемую организацию о возможности проведения повторного сертификационного аудита на договорной основе.
При положительном решении заявителю выдается сертификат соответствия сроком на 3 года.
Юридическое агентство «Статус» готово предложить Вам свои услуги по оформлению сертификации Вашего предприятия!
Вы можете связаться с нами по тел.+7 (391) 251-15-44, 250-68-06 или воспользоваться обратной связью.